Подшипники роликовых коньков

Как работают роликовые подшипники

Как работают роликовые подшипники

Скатываясь по местному полу катка, вы чувствуете ветер в волосах, когда скользите по поверхности. Ваши коньки едва издают звук, когда вы снова без усилий разгоняетесь, чтобы набрать скорость. Одной из ключевых частей роликовых коньков, которые дают возможность набрать эту плавную скорость, являются подшипники роликовых коньков.

Подшипники роликовых коньков являются одной из наиболее важных частей роликовых коньков. Подшипники - это то, что позволяет колесу роликовых коньков перемещаться на оси или ступице рамы роликовых коньков. Наличие правильных подшипников и уверенность в том, что они чистые и обслуживаются надлежащим образом, приводит к той плавной, беззвучной поездке, которую мы все так любим.

Моя главная цель просто дать хороший совет и помочь большему количеству людей получать удовольствие от катания. Я буду рекомендовать только те продукты, которые хорошо мне знакомы и которые я использую, поэтому, если у вас есть какие-либо вопросы по поводу какого-либо продукта, который я рекомендую, пожалуйста, дайте мне знать в комментариях ниже, и я буду более чем рад помочь вам!

Также в интернет-магазине Freeskate вы можете приобрести все необходимое для конькобежного спорта (ролики для девочек, запчасти, аксессуары и многое другое). Переходите по ссылке и получайте свои заказы в считанные дни по почте.

Что такое роликовый подшипник?

Давайте разберем подшипник роликового конька более подробно. Это довольно неправильно понятый компонент роликовых коньков, поэтому в этой статье я собираюсь начать с супер-основ, а затем подробно рассказать об этом, чтобы вы действительно поняли эту важную часть своих роликов.

Подшипники роликовых коньков Bones Reds являются одними из моих любимых. Во-первых, давайте определим, где расположены подшипники. Возьмите пару ваших любимых коньков и поверните их на бок, чтобы вы могли посмотреть на одно из ваших колес вблизи. Когда вы смотрите на одно из колес, оно должно выглядеть примерно так, как на картинке слева. Серебряный металлический круг в центре колеса – это и есть подшипник роликового конька.

Каждое колесо на роликах имеет два отдельных подшипника с каждой стороны колеса. Один спереди и один сзади. Подшипники обычно вставляются в колесо, вдавливая их руками. На снимке справа изображены мои любимые подшипники Bones Super Reds чтобы вы могли видеть, как они выглядят, когда они новые, чистые и уже не в колесе.

Теперь, если бы вы сняли колесо со своего конька и толкнули его по полу, оно бы катилось само по себе. В конце концов, это колесо, поэтому подшипники не нужны, чтобы колесо самостоятельно вращалось.

Строение конька

Строение конька

Однако причина, по которой подшипник необходим, заключается в том, что ваше колесо крепится к ботинку конька через пластину конька. Внизу каждой пластины конька торчат. Это тонкий, длинный металл, к которому прикрепляются колеса. Подшипник устанавливается внутри колеса, а колесо с подшипником внутри него скользит по оси. Затем колесо крепится к оси через гайку оси.

Как видно из диаграммы, есть много других компонентов, но я хотел, чтобы все было просто. Если вы хотите получить больше подробностей об общем строении, то в нашем интернет-магазине вы найдете всю необходимую информацию, которая является действительно полезной. Лучшее понимание ваших коньков действительно поможет вам лучше заботиться о них, и что более важно, знание ваших коньков поможет вам оставаться в безопасности.

Это, вероятно, очевидно для вас сейчас, но если бы у вас не было подшипников, то или ось должна была бы быть намного больше, или целое в колесе должно было бы быть намного меньше. Тогда у вас также возникнет огромная проблема, связанная с тем, что ваше резиновое колесо будет тереться о металлическую ось напрямую, что не приведет вас слишком далеко, поскольку колесо больше не будет катиться (не говоря уже о том, что ваше резиновое колесо будет быстро повреждено).

Подшипник ролика

Теперь, когда мы определили расположение подшипников роликовых коньков, давайте углубимся в отдельный подшипник и поймем, как он работает более подробно. Эта область будет сфокусирована на подшипниках роликовых коньков, но она очень похожа на большинство шариковых подшипников.

Шариковые подшипники используются во всех видах применения. Ваша сушилка для белья, ленивый лоток для специй Сьюзан, ваша машина и, конечно, ваши роликовые коньки, о чем мы здесь и поговорим. Подшипник роликового конька разбит на 5 основных частей:

  1. Щит

    Экран обычно представляет собой резиновое кольцо, которое выходит на наружную сторону подшипника. Он используется для защиты внутренней части подшипника от грязи, воды и мусора. Не все подшипники имеют экран (некоторые люди на самом деле любят подшипник без экрана для дополнительного шума.

  2. Внешнее кольцо

    Как и внутреннее кольцо, внешнее кольцо - это внешний цилиндр подшипника. Это вторая половина подшипника, на которую катятся шарикоподшипники.

  3. Шарикоподшипники

    Эти маленькие, идеально круглые шары - вот где происходит волшебство. Шариковые подшипники вращаются между внутренним и наружным кольца, заставляя подшипник снова и снова вращаться. Внутренняя обойма связана с осью и позволяет вашему колесу катиться.

  4. Ретейнер

    Некоторые подшипники конька имеют фиксатор, который помогает равномерно отделить шарикоподшипники друг от друга на наружных и внутренних дорожках качения.

А еще больше полезной информации вы найдете на нашем сайте в разделе “Новости”.

 26.08.2019
 (1 просмотров)